Продажи старейшего производителя коньяка по технологии полного цикла – АО «Кизлярский коньячный завод» увеличились на 64% по итогам первого полугодия 2021 года.«Заводом было отгружено 244 тыс. декалитров (1 дал = 10 литров) бутилированной продукции, что на 64% или 95 тыс. дал больше, чем за 1 полугодие 2020 года (149 тыс. дал)», – рассказал генеральный директор ККЗ Евгений Дружинин.
В частности, увеличению продаж способствовала активная борьба с контрафактной и нелегальной продукцией. Чаще всего подделывается коньяк «Лезгинка» и связано это с большим спросом на этот бренд.
«В разрезе по номенклатуре за 1 полугодие 2021 года основной объем продаж приходится на категорию коньяк, а именно: коньяк трехлетний, коньяк пятилетний и коньяк, выдержанный КВ “Лезгинка”, суммарно объем которых составил 156 тыс. дал или 64,0% от общего объема продаж. Большим спросом также пользуется Бренд «Кизлярский» марочный – 20,0% от общего объема продаж», – рассказал начальник планово-экономического отдела ФЭУ АО «ККЗ» Залимхан Мамедов.
Необходимо отметить, что Кизлярский коньячный завод является одним из немногих коньячных производителей полного технологического цикла и самым крупным переработчиком винограда. На протяжении нескольких лет завод устанавливает рекорды по переработке винограда. За этот год компания планирует переработать свыше 41 тыс. тонн отечественного сырья.